Что входит в RvR Систему?:# RvR система PvP: # Представители одной расы не могут атаковать друг друга. (не действует на олимпиаде, ивентах, дуэлях, в зонах осады) # Игроки не получают урон от других игроков своей расы. (не действует на олимпиаде, ивентах, дуэлях, в зонах осады) # Не меняется цвет никнейма персонажа при флагании (переход в PvP-режим). # За убийства без ответа (PK) игрок не получает карму. # Игроков противоположной расы можно атаковать без зажатого Ctrl. # Запрещены дуэли/групповые дуэли между представителями разных рас. # Ослабляющие умения можно использовать на враждебную расу без требования состояния PvP/PK у цели. # Усиливающие и исцеляющие умения нельзя использовать на враждебную расу, а также воскрешать чужую расу. # При нажатии "В город/To Village" во время смерти - игрок будет возрождаться в столице расы (стартовая деревня). Искл. смерть в инстансах. # RvR система персонажей: # У каждой расы индивидуальный цвет ника (устанавливается при создании персонажа). # Запрещено добавлять игроков враждебной расы в пати/цц/клан/али/друзья/канал подбора группы. # RvR система классов: # Каждой расе доступны все классы в качестве основной профессии. Базовые показатели (STR/INT/DEX и пр. соответствуют расе выбранного класса). Согласованы все касающиеся аспекты - олимпиада, сабклассы, дворянство, камаели, квесты и пр. # Арбалеты, Древнее Оружие и Рапиры могут только носить Камаэли! # RvR расовые гварды: # Атакуют представителей другой расы, не атакуют представителей своей расы. Представителя дружественной расы могут разговаривать с гвардами, но не могут их атаковать. Представители вражеской расы не могут разговаривать с гвардами, но могут их атаковать без зажатия Ctrl. # Раса гварда привязана к ближайшему городу, в зависимости от того кто владеет городом, такой расы и будет гвард. Раса гварда устанавливается в момент спавна гварда. # Внешний вид гвардов и их имена/титулы соответствует расе захватившей город, устанавливается в момент спавна гварда и не требует поддержки на стороне клиента. # Гвард будет пытаться арестовать врага если тот его провоцирует (временно обездвиживает врага). # TODO Дружественный расе гвард будет атаковать гварда вражеской расы. # RvR осады: # В городах появляются штабы рас. # Раса может захватывать городские штабы, тем самым захватывая город. # Городской штаб при обнаружение врагов поблизости включает оборонные механизмы (АоЕ дебаф вокруг Штаба), на что тратит свое МП. # Городские штабы охраняются расовыми гвардами. # Зоны общей торговли (офшорные) гиран-харбор или парнас # Персонаж герой может усилить расовых гвардов, персонаж герой может восстановить охрану в штабе, если гвард/гварды были убиты. # После старта/рестарта сервера штаб неуязвим 2 часа, после захвата штаба - штаб не уязвим 2 часа. # Мирные зоны в городах, кроме стартовых деревень, а также глудин/хантер упраздняются. # В захваченный город и его окрестности может портоваться только раса-владелец. Также запрещено сохранять точки телепорта (/myteleport) во вражеском городе и его окрестностях. # Все городские гварды при захвате города, меняют свой внешний вид на соответствующий расе-захватчику и начинают вести себя как расовые гварды, не теряя своих функций NPC по отношению к дружественной расе (квесты, диалоги и пр). # В городском штабе, героям доступна информация разведки - кол-во врагов в городе и окрестностях. (интервал команды 2 минуты) # В городском штабе, герой может отправить патруль по городу. Если в городе есть враги, патруль сразу направляется к ним и атакует их. (интервал команды 10 минут) # В городском штабе, герой может скомандовать общий сбор расы - всем игрокам расы отправляется призыв к сбору, если игрок соглашается - его портует к штабу. (интервал команды 30 минут) # TODO В городском штабе, герой может скомандовать капитуляцию города - всем игрокам расы отправляется запрос-согласие, если согласившихся с капитуляцией больше чем воздержавшихся и отказавшихся, ХП штаба становится равно 1. (интервал команды 30 минут) # TODO В городском штабе, накапливаются налоги по мере владением городом. # TODO В городском штабе, за налоги, герой может скомандавать Призыв к ополчению - городские гварды будут усилены. # TODO Герой атакующей расы может разбить осадный лагерь перед городом, в котором будут возрождаться погибшие в осаде игроки расы-атакующего. # TODO В осадном лагере накапливается Провизия по мере длительности осады. # TODO В осадном лагере, герой атакующей расы может нанять Осадный Полк за накопленную провизию. Осадный Полк будет атаковать вражеский город (штаб/охрану/игроков). # TODO В осадном лагере, герой атакующей расы может нанять Осадные Орудия за накопленную провизию, которые будут атаковать вражеский штаб. Осадный орудия могут быть разрушены.