RvR Система

Тема в разделе 'Информация о сервере / Information', создана пользователем Valakas, 1 апр 2021.

  1. Valakas

    Valakas Админ Команда форума

    Что входит в RvR Систему?:
    # RvR система PvP:
    # Представители одной расы не могут атаковать друг друга. (не действует на олимпиаде, ивентах, дуэлях, в зонах осады)
    # Игроки не получают урон от других игроков своей расы. (не действует на олимпиаде, ивентах, дуэлях, в зонах осады)
    # Не меняется цвет никнейма персонажа при флагании (переход в PvP-режим).
    # За убийства без ответа (PK) игрок не получает карму.
    # Игроков противоположной расы можно атаковать без зажатого Ctrl.
    # Запрещены дуэли/групповые дуэли между представителями разных рас.
    # Ослабляющие умения можно использовать на враждебную расу без требования состояния PvP/PK у цели.
    # Усиливающие и исцеляющие умения нельзя использовать на враждебную расу, а также воскрешать чужую расу.
    # При нажатии "В город/To Village" во время смерти - игрок будет возрождаться в столице расы (стартовая деревня). Искл. смерть в инстансах.

    # RvR система персонажей:
    # У каждой расы индивидуальный цвет ника (устанавливается при создании персонажа).
    # Запрещено добавлять игроков враждебной расы в пати/цц/клан/али/друзья/канал подбора группы.

    # RvR система классов:
    # Каждой расе доступны все классы в качестве основной профессии. Базовые показатели (STR/INT/DEX и пр. соответствуют расе выбранного класса). Согласованы все касающиеся аспекты - олимпиада, сабклассы, дворянство, камаели, квесты и пр.
    # Арбалеты, Древнее Оружие и Рапиры могут только носить Камаэли!

    # RvR расовые гварды:
    # Атакуют представителей другой расы, не атакуют представителей своей расы. Представителя дружественной расы могут разговаривать с гвардами, но не могут их атаковать. Представители вражеской расы не могут разговаривать с гвардами, но могут их атаковать без зажатия Ctrl.
    # Раса гварда привязана к ближайшему городу, в зависимости от того кто владеет городом, такой расы и будет гвард. Раса гварда устанавливается в момент спавна гварда.
    # Внешний вид гвардов и их имена/титулы соответствует расе захватившей город, устанавливается в момент спавна гварда и не требует поддержки на стороне клиента.
    # Гвард будет пытаться арестовать врага если тот его провоцирует (временно обездвиживает врага).
    # TODO Дружественный расе гвард будет атаковать гварда вражеской расы.

    # RvR осады:
    # В городах появляются штабы рас.
    # Раса может захватывать городские штабы, тем самым захватывая город.
    # Городской штаб при обнаружение врагов поблизости включает оборонные механизмы (АоЕ дебаф вокруг Штаба), на что тратит свое МП.
    # Городские штабы охраняются расовыми гвардами.
    # Зоны общей торговли (офшорные) гиран-харбор или парнас
    # Персонаж герой может усилить расовых гвардов, персонаж герой может восстановить охрану в штабе, если гвард/гварды были убиты.
    # После старта/рестарта сервера штаб неуязвим 2 часа, после захвата штаба - штаб не уязвим 2 часа.
    # Мирные зоны в городах, кроме стартовых деревень, а также глудин/хантер упраздняются.
    # В захваченный город и его окрестности может портоваться только раса-владелец. Также запрещено сохранять точки телепорта (/myteleport) во вражеском городе и его окрестностях.
    # Все городские гварды при захвате города, меняют свой внешний вид на соответствующий расе-захватчику и начинают вести себя как расовые гварды, не теряя своих функций NPC по отношению к дружественной расе (квесты, диалоги и пр).
    # В городском штабе, героям доступна информация разведки - кол-во врагов в городе и окрестностях. (интервал команды 2 минуты)
    # В городском штабе, герой может отправить патруль по городу. Если в городе есть враги, патруль сразу направляется к ним и атакует их. (интервал команды 10 минут)
    # В городском штабе, герой может скомандовать общий сбор расы - всем игрокам расы отправляется призыв к сбору, если игрок соглашается - его портует к штабу. (интервал команды 30 минут)
    # TODO В городском штабе, герой может скомандовать капитуляцию города - всем игрокам расы отправляется запрос-согласие, если согласившихся с капитуляцией больше чем воздержавшихся и отказавшихся, ХП штаба становится равно 1. (интервал команды 30 минут)
    # TODO В городском штабе, накапливаются налоги по мере владением городом.
    # TODO В городском штабе, за налоги, герой может скомандавать Призыв к ополчению - городские гварды будут усилены.
    # TODO Герой атакующей расы может разбить осадный лагерь перед городом, в котором будут возрождаться погибшие в осаде игроки расы-атакующего.
    # TODO В осадном лагере накапливается Провизия по мере длительности осады.
    # TODO В осадном лагере, герой атакующей расы может нанять Осадный Полк за накопленную провизию. Осадный Полк будет атаковать вражеский город (штаб/охрану/игроков).
    # TODO В осадном лагере, герой атакующей расы может нанять Осадные Орудия за накопленную провизию, которые будут атаковать вражеский штаб. Осадный орудия могут быть разрушены.
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2021 в 16:27

Поделиться этой страницей